Четверг, 21.11.2024, 09:39
kontakt
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1148
Статистика

Онлайн всего: 19
Гостей: 19
Пользователей: 0
Форма входа
 Маркетинг. Основы теории и практики


Результаты деятельности больших и малых предприятий в условиях рыночной экономики во многом определяются уровнем организации их маркетинговой деятельности. Поэтому реформирование систем управления российских предприятий в первую очередь следует связывать именно с маркетингом.
В книге излагаются основные идеи, рассматриваются проблемы, а также методы маркетинга и практика их применения в специфической среде российских предприятий.

Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических факультетов и вузов, для дистанционного обучения; слушателей системы послевузовского образования; самостоятельного изучения маркетинга, а также для руководителей и специалистов организаций.



Автор: Беляев В.И.
Название: Маркетинг. Основы теории и практики
Издательство: Кнорус
Год: 2005
Страниц:671
Формат: PDF
Размер: 10,2 Мб
Copyright MyCorp © 2024
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Создать сайт

  • Раскрутка сайта
  • Конструктор сайтов - uCoz