|
Статистика |
|
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
|
Маркетинг. Основы теории и практики |
|
Результаты деятельности больших и малых предприятий в условиях рыночной экономики во многом определяются уровнем организации их маркетинговой деятельности. Поэтому реформирование систем управления российских предприятий в первую очередь следует связывать именно с маркетингом. В книге излагаются основные идеи, рассматриваются проблемы, а также методы маркетинга и практика их применения в специфической среде российских предприятий.
Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических факультетов и вузов, для дистанционного обучения; слушателей системы послевузовского образования; самостоятельного изучения маркетинга, а также для руководителей и специалистов организаций.
Автор: Беляев В.И. Название: Маркетинг. Основы теории и практики Издательство: Кнорус Год: 2005 Страниц:671 Формат: PDF Размер: 10,2 Мб
|
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|
|