Среда, 22.01.2025, 14:37
kontakt
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1148
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Форма входа
 Маркетинг. Основы теории и практики


Результаты деятельности больших и малых предприятий в условиях рыночной экономики во многом определяются уровнем организации их маркетинговой деятельности. Поэтому реформирование систем управления российских предприятий в первую очередь следует связывать именно с маркетингом.
В книге излагаются основные идеи, рассматриваются проблемы, а также методы маркетинга и практика их применения в специфической среде российских предприятий.

Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических факультетов и вузов, для дистанционного обучения; слушателей системы послевузовского образования; самостоятельного изучения маркетинга, а также для руководителей и специалистов организаций.



Автор: Беляев В.И.
Название: Маркетинг. Основы теории и практики
Издательство: Кнорус
Год: 2005
Страниц:671
Формат: PDF
Размер: 10,2 Мб
Copyright MyCorp © 2025
Поиск
Календарь
«  Январь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Создать сайт

  • Раскрутка сайта
  • Конструктор сайтов - uCoz